ПОЗВОНИТЕ НАМ, чтобы задать вопросы или сделать заказ:
+7 (495) 972-10-73 Пн-Вск: 10-22
Сравнение ()  ?
E-mail:
Пароль:
Регистрация
Напомнить пароль?
E-mail:

Чем полезна регистрация?

1. Получение накопительных скидок.

2. Участие в акциях.

3. Получение информации о новых кедах и их поступлении.

Главная / Обмен/возврат
 

Условия обмена товара надлежащего качества

Если вам не подошел приобретенный товар по размеру или цвету, то в течение 2-х недель с момента доставки вы можете обменять его на аналогичный при условии, что товар не был в эксплуатации.

Должы быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также чек.

Обменять приобретенный товар вы можете на аналогичный, который имеет ту же стоимость, или на другую модель, доплатив разницу в цене.

Обмен товара происходит непосредственно в магазине. Если вам неудобна эта форма, то вы можете заказать курьера, оплатив доставку.

Условия возврата товара надлежащего качества

Отказ от товара возможен в любое время до момента выезда курьера

Если вы рассматриваете (или примеряете) товар при курьере и понимаете, что он не оправдывает ваши ожидания, то можете отказаться от покупки, оплатив доставку.

В случае, если через определенный срок после приобретения товара вы понимаете, что он вам не подходит по каким-либо причинам, а обмен невозможен, то в течение 7 дней вы можете оформить возврат (Постановление правительства РФ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ).

Возврат товара осуществляется при условии, что он не был в эксплуатации, а также при сохранении упаковки, потребительских свойств, фабричных ярлыков и чека.

При возврате возмещается сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов на доставку.

Возврат происходит только непосредственно в магазине

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили, что доставленный товар имеет производственные дефекты, или в течение гарантийного срока (месяца) товар приобрел существенные недостатки, то вы можете:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же моделей и (или) артикула),
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправение,
  • потребовать возврата уплаченной за товар суммы (при условии возврата товара с недостатками).

При возникновении спорной ситуации о наличии брака производится экспертиза (за счет компании), в ходе которой производится проверка качества товара.

Если в результате экспертизы устанавливается, что недостатки товара возникли не по вине производителя, то вы обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы на транспортировку товара.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по тел.: +7 (495) 972-90-89.