ПОЗВОНИТЕ НАМ, чтобы задать вопросы или сделать заказ:
+7 (495) 972-10-73 Пн-Вск: 10-22
Сравнение ()  ?
E-mail:
Пароль:
Регистрация
Напомнить пароль?
E-mail:

Чем полезна регистрация?

1. Получение накопительных скидок.

2. Участие в акциях.

3. Получение информации о новых кедах и их поступлении.

 

FAQ

Заказ:

  • Как сделать заказ на сайте?

Наполнить корзину понравившимися товарами и оформить заказ можно без авторизации. Регистрация на нашем сайте позволит вам  не вводить каждый раз при оформлении доставки контактные данные,  а так же получать интересные предложения и скидки.
  • Я уже делал заказ, но не помню свой пароль.

Вы можете восстановить свой пароль, отправив запрос с любой страницы сайта (кнопка «Напомнить пароль» в окне Авторизации).
  • Как правильно выбрать подходящий размер?

Для вашего удобства при просмотре любой понравившейся модели в меню «Сервис» вы можете выбрать вкладку «Помощь в определении размера».
  • Не могу найти нужный товар на сайте.

Вы можете воспользоваться Поиском на сайте, введя артикул интересующей вас модели.

Доставка:

  • Какие способы доставки имеются? Можно ли забрать товар самостоятельно?

Подробнее о способах доставки можно посмотреть в меню «Сервис», вкладка «Доставка». Самовывоз осуществляется по адресу: м. Теплый стан, Новоясеневский пр-т, д.1, ТРЦ «Спектр», 2-ой этаж, м-н «Кеды», с 10:00 до 22:00.
  • Какие сроки и стоимость доставки?

Сроки доставки по Москве и Подмосковью: от 1-го до 3-х дней в зависимости от загруженности курьеров. Доставка по России и зарубежным странам осуществляется от 3-х до 14 дней.
  • Как узнать статус заказа?

Вы можете узнать статус заказа, позвонив по телефону  (495) 972-90-89. Для этого вам необходимо знать номер заказа.
  • В посылке не тот товар, что был заказан.

Свяжитесь с нами по телефону (495) 972-90-89. Вы можете вернуть товар и заказать новый, либо мы вернем вам деньги. 
  • Можно ли отказаться от заказа?

Вы можете аннулировать заказ до этапа отправки, позвонив по телефону (495) 972-90-89. Вы можете вернуть товар в течение 7 дней со дня получения, при условии, что сохранена оригинальная упаковка со всеми ярлыками и этикетками (Постановление правительства РФ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ).

Возврат:

  • Можно ли примерить кеды, которые доставил курьер, и сразу вернуть ему те, что не подошли?

Да, вы можете заказать до 3-х вариантов моделей или размеров. За каждую модель к стоимости доставки прибавляется 100 руб. по Москве и 150 руб. по Подмосковью.
  • Могу ли я посмотреть товар и, в случае, если товар не устроит, отказаться?

При доставке товара курьером такой вариант возможен. Отказавшись от товара, вы оплачиваете лишь расходы на доставку. 
  • Можно ли примерить кеды при доставке курьером?

Да, вы можете примерить кеды.
  • Можно ли обменять вещь, если она не подошла по размеру?

Обмен  возможен в течение 2-х недель со дня доставки.
  • Как произвести возврат?

Для Москвы и Подмосковья возврат осуществляется непосредственно в магазине по адресу: м. Теплый стан, Новоясеневский пр-т, д.1, ТРЦ «Спектр», 2-ой этаж, м-н «Кеды», с 10:00 до 22:00. Для регионов возврат осуществляется тем же способом, что и доставка.
  • В какие сроки можно оформить возврат товара?

Возврат возможен в течение 7 дней со дня доставки  (Постановление правительства РФ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ).
  • На какой адрес оформлять возврат?

Возврат осуществляется на адрес, указанный в бандероли.
  •  Получены кеды с браком.

Вы можете обменять или вернуть товар.

Общие вопросы:

  • Когда ждать заказ, если товар оплачен?

Как только деньги поступают на счет, мы сразу высылаем вам товар. Осуществив отправку, мы обязательно вас проинформируем.
  • Если по каким-то причинам посылка не дойдет до получателя, то кто решает проблемы с почтой?

Все вопросы, связанные с доставкой, решаем мы.
  • Можно ли подъехать к вам и посмотреть ассортимент вживую?

Да, наш магазин находится по адресу: м. Теплый стан, Новоясеневский пр-т, д.1, ТРЦ «Спектр», 2-ой этаж, м-н «Кеды», с 10:00 до 22:00.