ПОЗВОНИТЕ НАМ, чтобы задать вопросы или сделать заказ:
+7 (495) 972-10-73 Пн-Вск: 10-22
Сравнение ()  ?
E-mail:
Пароль:
Регистрация
Напомнить пароль?
E-mail:

Чем полезна регистрация?

1. Получение накопительных скидок.

2. Участие в акциях.

3. Получение информации о новых кедах и их поступлении.

Главная / Etnies
 

История Etnies                                                            Перейти в каталог

Французская компания Rautureau Apple во главе с известным скейтбордистом Alain «Platoon» Montagnet в 1986 году организовывают компанию Etnics, которая предлагает европейскому скейт и серф рынку оригинальную и прочную модель высоких кед. Бренд получил такое название от слова «etnic», обозначающее образ жизни скейтбордистов, которые все время путешествовали небольшими группами (племенами).

В 1987 году компания заключает контракт с райдером Natas Kaupas и проводит первые скейтборд-выходные. В этом же году название бренда меняется на то, которое сегодня известно всему миру.

История Etnies, кеды

 В 1988 году Pier Andre Senizergues начинает кататься за Etnies. В тоже время он начинает разработку собственной модели, которая получает название «Senix». Это была первая модель для скейтбординга,  которая обладала функциями поддержки лодыжки и фиксации ноги.  Также в ней впервые использовалась новая резиновая подошва Indy 500 Goodvear, которая из­нашивалась намного дольше.

Etnies становится спонсором Pig City, одной из самых влиятельных команд в Великобритании.

В этом же году компании нанимает на работу первых графических дизайнеров, которые приступают к реконструкции логотипа. Скейтбордист Franck Boistel становится первым арт-директором Etnies.

 

В 1989 Pier Andre Senizergues начинает продвижение бренда в США.

В 1990 году в деревне Le Grand во Франции проходит первое соревнование профессиональных скейтбордистов, спонсором и организатором которого является Pier Andre Senizergues. Это событие становится достоянием общественности и получает широкую огласку. К компании Etnies присоединяется уличный герой и известный скейтер Sal Barbier. 

В 1991 году начинается рекламная компания в США, которая не проходит бесследно.

В 1992 году особую популярность приобретает красная модель «Rap High-Top», благодаря скейтборд-ролику «Plan B». Pier Andre Senizergues заключает контракт с Rautureau Apple, после чего об Etnies узнает весь мир.

Этот бренд становится первым брендом, рекламирующимся  в скейтборд-журнале «Big Brother».

История Etnies, кеды

В 1993 году компания запускает рекламу в первом издании видео-журнала «411», в которой принимают участие такие райдеры, как Ronny Creager и Jerry Fowler. Модели «Intercity» и «Mid-Top Screw» становятся настолько популярными, что даже такие бренды как Globe и Duffs копируют их в своих коллекциях.

В 1994 году Sal Barbier представляет новую модель «Sal 23», которая позже производит фурор в мире скейтбординга и становится хитом продаж во всем мире.

Pier Andre Senizergues реконструирует компанию, и привычный Etnies U.S. преобразуется в Etnies America.

В этом году в США начинается бум скейтбордической обуви.

В 1995 году Etnies представляет новую модель «MC Rap», которая была целиком кожаной, имела занимательный дизайн 80-х годов и обладала вулканизированной подошвой.

В 1996 году к команде Etnies присоединяется талантливая девушка-скейтер Elissa Streamer. Начинается формирование команды серферов, которая на тот момент состояла из Donovan Frankenreiter и Noah Johnson.

История Etnies, кедыВ этом же году Rautureau Apple решает продать бренд и выставляет его на продажу. Им заинтересовались такие компании как Reebok и Nike, но Pier Andre Senizergues сохраняет полноправное владение за собой. Для того, чтобы охватить европейский рынок, создается Европейская рекламная кампания и начинается Европейский Открытый Чемпионат.

В 1997 году формируется сноубордическая команда Etnies. На свет появляется первый походный ботинок от компании, который абсолютно водонепроницаем и вседорожен.

В этом же году открывается первый европейский офис в Швейцарии.

В 1998 году талантливый художник Yoji Proctor разрабатывает новый логотип компании со стрелками. Происходит дебют  модели «Mike Vallely», которая впоследствии становится классической обувью для скейтбординга. Происходит деление выпускаемой продукции по категориям: скейт, серф, BMX, сноуборд и Moto-X.

В канун рождества в Лос-Анджелесе Etnies проводит ряд благотворительных акций: выделяет 10 000 пар обуви на пожертвование бездомным и всем нуждающимся в обуви, выделяет деньги для Калифорнийского велосипедного фестиваля и для ВИЧ-инфицированных.

В 1999 году стартует женская линейка обуви Etnies и выпускаются первые летние сандалии «Fielder». Pier Andre Senizergues получает награду как «лучший предприниматель года» на мероприятии «Orange County»

2000 год характеризуется стартом детской линейки обуви, представителями которой являются модели «Indy», «Lo-Cup» и «Czar», и разработкой новой стильной обуви для зимнего сезона.

В 2001 году компания представляет первую весеннюю линейку BMX-обуви. В Барстоу, Калифорния, открывается розничный магазин для продажи лишних запасов обуви.

Также в этом году создается первый совместный проект частного и государственного секторов, в котором начинается проектирование и строительство скейт-парка.

История Etnies, Mikey Taylor, кеды

2002 год приносит компании новый офис в Китае (для укрепления сотрудничества с изготовителем и повышения качества продукции), офис в Нью-Йорке (для продвижения на восточном побережье) и розничные магазины в Карлсбаде и Кабазоне, Калифорния. В этом же году Etnies спонсирует мировое турне арт-шоу «This is me» и проводит BBQ-тур по всей Южной Калифорнии.

Компания нанимает профессора биомеханики Ned Frederic и отправляет его в институт Sole Technology для тестирования систем в новых моделях. Появляется лимитированная линейка Etnies Plus.

В 2003 компания представляет новую систему амортизации спортивной обуви G2, которая вскоре внедряется в новые модели. BBQ-тур проходит по всему северо-востоку штата Колорадо. Открываются розничные магазины в Гилрое, ша Калифорния, Лас-Вегасе, штат Невада, и в Фениксе, штат Аризона.

Pier Andre Senizergues совместно с мэром Лейк-Фореста Peter Herzog открывают самый большой  общественный Скейт-парк площадью 3700 квадратных метров. Этот проект обошелся первому в 125 миллионов долларов.

В 2004 году появляется первая модель для Moto-X – «Floyd Mulisha».

Компания становится спонсором музыкального фестиваля «Cochella» в Индио, Калифорния, и шоу «Soled Out Sneaker» в Лос-Анджелесе. Для малообеспеченных детей из стран третьего мира Etnies выделяет 500 пар обуви. Бездомным Лос-Анджелеса компания отдает более 2000 пар.

В 2005 году стартует E-collection – эксклюзивная линия высококачественной обуви для модных покупателей. Pier Andre Senizergues назван «инноватором года» за исследовательскую работу в области скейт-обуви.

Компания жертвует пострадавшим от урагана Катрин 5000 пар обуви и 5000 наименований одежды.

В 2006 году Etnies выпускает модель «Sheckler», а Ryan Sheckler становится самым молодым профессиональным скейтбордистом, в честь которого называют модель.

Сегодня Etnies создает инновационные продукты, обеспечивающие не только комфорт и защиту, но и обладающие стилем. Компания остается верной своим корням, активно развивая скейтбординг, серфинг, сноубординг, BMX и мотоспорт. Райдеры Etnies не только одни самых сильных мировых команд, но и отличные разработчики новых продуктов для компании.

 История Etnies, кеды